Предложение о сотрудничестве владельцам Интернет-магазинов

Продвижение Интернет-магазинов

  • оплата за трафик с поисковиков - за результат
  • неограниченное, постоянно растущее семантическое ядро (список поисковых запросов для продвижения)
  • регулярное расширение семантического ядра в соответствии с расширением ассортимента товаров
  • тематическое соответствие поискового трафика обеспечивается на 90-100% от общего числа переходов
  • высокий уровень конвертации посетителей в реальных покупателей
  • де-факто, через 6-12 месяцев продвижения, попутно и бесплатно - ТОП 1-10 по сотням или тысячам запросов в каждом поисковике
  • оплата по результату - по окончании каждого календарного месяца по данным счетчика Liveinternet (или др.), пункт "С поисковых систем" или "По поисковым фразам", строчка "Всего"
  • если параллельно сайт продвигается  в системах контекстной рекламы, переходы по контекстным объявлениям не будут попадать в статистику поисковиков; для этого достаточно в настройках аккаунтов Директа, Бегуна и Adwords включить учет переходов внешними системами Интернет-статистики
  • для старта продвижения требуется небольшой аванс, но и он не обязателен
  • в итоге - высокий уровень продаж при небольших затратах на продвижение и отсутствие рисков

Почему продвижение Интернет-магазина по трафику эффективнее, чем классическое продвижение по позициям в Яндексе?

Ассортимент Интернет-магазина, как правило, насчитывает десятки тысяч наименований товаров. Классическое продвижение по нескольким десяткам высокочастотных запросов может привлечь лишь несколько процентов потенциально возможного поискового трафика. При этом, сумма, затраченная на продвижение, будет очень высокой.

Другой фактор - коэффициент конвертации посетителей сайта в реальных покупателей. Для разных типов запросов этот коэффициент кардинально отличается. Рассмотрим два запроса, высокочастотник и низкочастотник, например запросы "телевизор" и "телевизор Samsung LE-32S81B".
Очевидно, что посетитель, пришедший по второму запросу, станет покупателем с гораздо большей вероятностью, чем посетитель, пришедший по первому запросу. Поскольку посетители, набравшие в поисковике "телевизор", находятся лишь на самой ранней стадии выбора телевизора, и еще будут определяться с маркой, диагональю, ценовой категорией, наиболее продвинутые из них - с коэффициентом контрастности и другими характеристиками. И только пройдя этот этап, они превратятся в посетителей, находящихся на окончательной стадии выбора, и набирающих в поисковике узкий низкочастотный запрос, в данном случае название конкретной модели. Таким образом, для низкочастотных запросов, коэффициент конвертации посетителей сайта в покупателя гораздо выше, чем для высокочастотных запросов. При продвижении сайта по трафику, семантическое ядро формируется из десятков тысяч запросов, значительная часть которых - низкочатотники,  поэтому коэффициент конвертации посетителей в покупателей получается значительно выше, чем при классическом продвижении по ограниченному списку высокочастотников.

Поисковая оптимизация сайта Интернет-магазина. Некоторые особенности

  • Навигация по сайту должна быть выполнена на тегах <a href=...>
  • Каждая страница должна находиться не далее, чем в 3-х кликах от главной по ссылкам, организованным на тегах <a href=...>
  • На главной странице, в качестве ссылок навигации по сайту, полезно использовать список категорий товаров и брэндов.
  • Страница товара должна содержать название товара в теге TITLE, а также в одном из тегов H1...H6. В тексте страницы полезно задействовать также синонимы названия товара.
  • Аналогично - для страницы категории товаров; а для страницы брэнда - название брэнда по-русски и по-английски. 
  • Контент сайта должен быть по возможности уникальным.
  • Контактные телефоны Интернет-магазина не должны использоваться на других Ваших сайтах.
  • Нельзя использовать номера сессий.
Предложения по сотрудничеству пишите: akardakov@googlemail.com , icq 199970967